Наталья, Большое Козино
В первый раз столкнулась с поломкой стиральной машины за всю жизнь. Начал тарахтеть барабан, словно стиралка сейчас взлетит (Zanussi вертикалка). У сестры был знакомый мастер, взяла его контакты. Человек приехал, стал спрашивать, что произошло, грустно разглядывая машинку, будто она должна сама ему во всём признаться и покаяться. Просидел над ней в печали почти час, периодически запуская барабан, который как назло, в его присутствии то тарахтел, то нет. Сказал, что помочь не сможет, что с ней всё в порядке, когда, говорит, окончательно сломается, тогда позовёте ещё раз. Взял, правда, всего 300 рублей за выезд. Хотя за что – не ясно. Но отказать в оплате я не смогла, приехал же.
При следующей стирке грохот стоял уже, кажется, на весь дом. Пошла искать специалиста в интернет, честно говоря, не надеясь особо на успех. И попался сайт этой мастерской. Приехали, объяснили сразу причину шума (подшипники нужно было сменить), запчасти оказались у мастера с собой. Цену назвали до ремонта, всё довольно быстро сделали. Даже если бы и долго – главное, чтобы был результат. В общем, я довольна. Спасибо вам! Дала сестре ваш номер.
Отзывы
Наталья, Большое Козино
В первый раз столкнулась с поломкой стиральной машины за всю жизнь. Начал тарахтеть барабан, словно стиралка сейчас взлетит (Zanussi вертикалка). У сестры был знакомый мастер, взяла его контакты. Человек приехал, стал спрашивать, что произошло, грустно разглядывая машинку, будто она должна сама ему во всём признаться и покаяться. Просидел над ней в печали почти час, периодически запуская барабан, который как назло, в его присутствии то тарахтел, то нет. Сказал, что помочь не сможет, что с ней всё в порядке, когда, говорит, окончательно сломается, тогда позовёте ещё раз. Взял, правда, всего 300 рублей за выезд. Хотя за что – не ясно. Но отказать в оплате я не смогла, приехал же.
При следующей стирке грохот стоял уже, кажется, на весь дом. Пошла искать специалиста в интернет, честно говоря, не надеясь особо на успех. И попался сайт этой мастерской. Приехали, объяснили сразу причину шума (подшипники нужно было сменить), запчасти оказались у мастера с собой. Цену назвали до ремонта, всё довольно быстро сделали. Даже если бы и долго – главное, чтобы был результат. В общем, я довольна. Спасибо вам! Дала сестре ваш номер.
Ольга, Сортировка
Когда работает профессионал, на него даже посмотреть приятно. Расспросил в подробностях, что происходит, быстро всё разобрал, осмотрел, назвал точную цену ремонта вместе с новой деталью, достал запчасть, установил, собрал всё на место и ушёл. Такое было ощущение, что он только и делает целыми днями всю жизнь, что разбирает и ремонтирует именно такие стиральные машины, как у меня (Самсунг). Везде бы такие профессионалы работали! Скромные, порядочные знатоки своего дела.
Марианна, Нижегородский район
Со слов знакомых была уверена, что если полетела машинка, проще купить новую, чем найти нормального мастера. Но когда это случилось, я из соображения экономии времени и денежных средств, всё-таки решила попробовать, и мне сильно повезло, что нашла сайт вашей мастерской. Приехали, правда, только на следующий день, но для меня это не главный критерий. Зато сделали быстро, запчасти все с собой, мастер очень вежливый, показал и объяснил суть проблемы. Ремонт получился недорогой. Так что теперь подругам советую хорошего мастера.
Константин, Автозаводский район
Когда сломалась машинка, не думал, что это может превратиться в такой квест. Знакомых нет, поэтому стал искать в интернете. Оказывается, в Нижнем ремонтом бытовой техники можно заниматься из Москвы! Звонишь по телефону на номер 8 800…, а там просто диспетчер, принимает заказ, и передаёт его мастеру в нашем городе. Проконтролировать работу в таком варианте уже невозможно, а стоимость приходится держать высокую, чтобы оплачивать московских сотрудников. Доверие такая схема работы у меня вообще не вызвала. Потом пригласил мастера из нижегородской конторы. Оказалось, полетел ТЭН. Мастер уже разобрал машинку и хотел приступить сразу к ремонту, поэтому явно разозлился, когда я попросил озвучить стоимость ремонта заранее. Цена замены ТЭНа была озвучена в 5500, хотя на сайте от 1000 и плюс сам ТЭН, по его словам, фирменный, 1500. А остальное за разбор и сбор машинки. Меня из принципа такой подход не устраивает. Дал ему 500 р. и выпроводил.
В результате мне принципиально было пообщаться с мастером ещё до того, как он приедет. Нашёл в интернете телефон Павла. Объяснил ситуацию, услышал примерную стоимость по телефону. После звонка мастер приехал буквально через два часа, что очень порадовало. На замену ТЭНа, вышедшего из строя, ушло чуть больше часа. Цена вопроса почти в два раза меньше, чем предыдущий называл. А главное – знаешь, с кого спросить. Теперь всем рекомендую, кто сталкивается с такой проблемой.
Отзыв от Марии (Сормовский район)
Наш случай был явно не рядовой. Началось всё с распространения неприятного запаха, думали, что-то горит у соседей. Потом вдруг наша стиральная машина перестала работать. Кажется, в ней сломалось всё, что можно (машинке уже 16 лет). Что-то случилось с проводкой, в результате плата оплавилась и мотор накрылся. Поскольку пару лет назад мы уже обращались к Павлу по мелкому ремонту барабана, то в этот раз решили сразу позвонить ему.
Мастер предупредил, что ремонт будет долгим и дорогим, потому что надо заказывать запчасти. Поэтому предложил принять решение: ремонтировать нашу машинку или купить новую. Но по деньгам покупка новой стиралки выходила минимум в два раза дороже, поэтому мы решились на ремонт.
Через несколько дней Павел приехал со всеми запчастями, правда на установку ушло несколько часов, но результат того стоил! Машинка работает отлично! Спасибо огромное мастеру за его профессионализм и честность. И гарантия теперь есть, что очень радует. Обращайтесь, не раздумывайте!